Translate

среда, 7 марта 2012 г.

Жил-был ПЁС

Давно веду жж. вот он http://zilli-zi-zizel.livejournal.com/ 
Посмотрим, чем блог от него отличается.
Вобщем, о сегодняшнем, о наболевшем и о пережитом... И вообще обо всем...
Я сейчас в Стамбуле - городе пахлав и чучхел. Пишу от имени ИНОСТРАНКИ, живущей за бугром). До бесконечности счастлива, довольна и радуюсь каждому дню своей замечательной жизни.
Работа у меня хорошая. Это как в строчках стихов: "Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, и, пожалуй, в воскресенье, здесь я встречу день рожьденье..." Здесь все такие смешнули)) хихи
Мы - команда многонациональная, и у каждого свои заморочки. Местные девушки сходят с ума от самих себя, мы, русскоговорящие от Стамбула). Местные парни, когда они все курортных зон, довольно таки приличные типы, если присмотреться. Наши - это наши - всегда бодрые и не всегда работают.))
Из окна умопомрачительнейший вид - мост и Босфор! Смотрю и умиляюсь!
Каждый день здесь народ жалуется на еду...Ну и я тоже...так уж, для поддержки штанов.. но прихожу домой и говорю мужу: "Ох, сегодня так вкусно поела! Отлично нас все-таки кормят!"))))
И еще, по моим последним наблюдениям, люди делают кофе так: кладут гранулированный нескафе, заливают молоком, а уж потом кипяток. Я увидала первый случай, подумала "Ну что ж, у нее такая особенность", сегодня увидала второй такой случай, говорю:
"Что ж это Вы? Уже второй такой"
"Странная ты", говорит.
Я странная?)))))))))))))))))))))))))))))
Еще вернусь..Возможно, сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий