Translate

вторник, 3 апреля 2012 г.

Всё для народа!

Землю - крестьянам, воду - матросам, блог - всем!!!
Ну что, наслаждайтесь новым блогом для народа, я плачУ!))
Теперь подойдем к делу более ответственно и будем "фильтровать базар".
Во-первых, нас теперь будет двое здесь жить (и вам ни за что не догадаться и не выбить из меня кто второй, я как партизан молчать буду, но может по слогу узнаете).
Во-вторых, помимо наших внутренних переживаний к вашему вниманию полезности жизни (новая рубрика).
В-третьих, мне, если честно, немного не хватает ЖЖ, но это уже в рубрику "душевные переживания"

Мы подумали, что все комменты вы должны писать вслепую. Пусть долго, зато научитесь именно на нашем блоге)
Во-вторых, здесь будет все по секциям, многое для чайников, так как сами постигали все с нуля своими силами)
Ну тут еще должно следовать много много пунктов, но такую скучноту даже я бы не читала...





Комментариев нет:

Отправить комментарий