Translate

вторник, 14 августа 2012 г.

отчет с телефона

Пришло время выложить все мои тайны уже старенького iphone.
Вот главные фотки с комментами:
:-)
1. Так какают птички у нормальных людей на подоконнике:
 На моём птичка пропоносилась, а ее кормила, негодяйку..не тем кормила?

2. Картина "на работе"...притомился


3. По окраинам Стамбула


4. Позитивно настроенные страны строят ЧЕРНЫЕ здания) Как будто жертва пожара, ё-моё.
5. Найди 5 отличий: Турция весной, Россия зимой.

5. Вот моя деревня, вот мой дом родной!

6. Самоубийца. Убьюсь, но отдраю стекло снаружи!
7. Россия: алкаши валяются и обнимаются на траве.

8. Ничьи


9. Это мой цветок от мужа!
10. Армянские сладости.

11. Муж у зубного.

12. Внимание внуть мешка. Бездомный, собирающий картон, отдыхает.

13. Нравится? Дарю!


14. Вот на такой концерт сходили) Пели на испанском..чем и заставили прийти)




15. Внимание на голову чувака в центре.Собаке с пола не видно было)))


Пока всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий